Лента Новостей
Все новости →Почти в 200 «Перекрёстках» нарушались санитарные нормы
время публикации: 16:34 25 июня 2013 года
Почти 200 московских магазинов сети «Перекрёсток» нарушали санитарные нормы. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Ведомство выявило нарушения саннорм, а также законодательства в области защиты прав потребителей в 195 магазинах сети «Перекрёсток» в Москве. Вопросы у специалистов возникли к состоянию помещений, коммуникаций и вентиляционных систем. Кроме того, в 28 магазинах выявлены факты обмана покупателей – несоответствие сумм на ценнике и в чеке, в 9 магазинах обнаружены тараканы, а в 8 найдены следы жизнедеятельности грызунов.
Роспотребнадзор обязал ЗАО «Торговый дом «Перекрёсток»» устранить все нарушения.
Руководитель пресс-службы X5 Retail Group, управляющей сетью «Перекрёсток», Владимир Русанов сообщил, что нарушения будут устранены в установленные законом сроки. В настоящее время в компании проводится внутреннее расследование.
Ведомство выявило нарушения саннорм, а также законодательства в области защиты прав потребителей в 195 магазинах сети «Перекрёсток» в Москве. Вопросы у специалистов возникли к состоянию помещений, коммуникаций и вентиляционных систем. Кроме того, в 28 магазинах выявлены факты обмана покупателей – несоответствие сумм на ценнике и в чеке, в 9 магазинах обнаружены тараканы, а в 8 найдены следы жизнедеятельности грызунов.
Роспотребнадзор обязал ЗАО «Торговый дом «Перекрёсток»» устранить все нарушения.
Руководитель пресс-службы X5 Retail Group, управляющей сетью «Перекрёсток», Владимир Русанов сообщил, что нарушения будут устранены в установленные законом сроки. В настоящее время в компании проводится внутреннее расследование.
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
11:55, 13 ноября 2024
12:00, 06 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах